Доклад посвящён опыту внедрения позитивных изменений в организационной структуре и управлении командой: как эффективно решать неуютные проблемы, проводить нежные реформы, использовать добрые методы и подходы в коммуникациях, внедрять полезные инструменты и интерфейсы таск-трекеров, избегать типичных ошибок и извлекать уроки из собственных факапов. Все рекомендации и выводы проиллюстрированы успешным кейсом масштабной перестройки маркетинга на примере проекта DocDeti.
- Неуютные проблемы
- Нежные реформы
- Добрые методы и подходы внедрения изменений в оргструктуре
- Эффективные техники проведения групповых и личных встреч, постановки задач
- Инструменты и интерфейс тастрекера
- Ошибки и факапы
- Результаты большой перестройки маркетинга на примере docdeti
Александра Солодий
Директор по маркетингу сети клиник доказательной медицины DocDeti, DocMed, DocDent